Услуги Albus Pro:Монтаж

Монтаж звукового оборудования и электронных компонентов.

Монтаж звукового оборудования необходимо выполнять согласно его проектной документации, о которой частично рассказывалось в разделе «Акустическое проектирование», частично - в разделе «Проектирование видеопроекционного оборудования». Во время монтажа необходимо учитывать предписания проектной документации кабельных AV сетей и систем крепежа и подвесов.

При установке тяжелой акустики нужно постараться не смять твитеры и диффузоры, не повредить паркетный пол шипами или другими антирезонаторами. При выполнении монтажа необходимо правильно скоммутировать все акустические, сигнальные и питающие кабели. При коммутации важно не перепутать сигнальные фазы и не воткнуть по случайности соединительные кабели не в те гнезда. При расстановке оборудования, нужно принять во внимание совмещение этого процесса с монтажом подвесных систем, а также внимательно отнестись к исправлению ошибок, допущенных строительными бригадами во время ремонта. Во время монтажа акустики на системы подвеса необходимо: соблюдать правила такелажных работ, предотвращать возможность падения систем и крепежа, помнить, что разные акустические системы имеют разные значения акустической оси и эксцентриситета, соответственно, они имеют и разные уровни высоты подвеса, - поэтому для получения равномерности звукового поля в заданной области, необходимо строго соблюдать указания проектной документации. При монтаже встроенных акустических систем нужно учитывать все возможные резонансы, особенно при использовании профессиональных акустических систем, спрятанных за перфорированным акустически прозрачным экраном. Подобная установка дает возможность  добиться более эстетически  гармоничного дизайна интерьера и более «привязанного» к изображению звука, что позволяет: соблюсти принятые мировые стандарты  многоканальных звуковых форматов Dolby и dts  и повысить качество звучания фонограмм кинолент, за счет улучшения звуковой отдачи низкочастотных волн, так как в этом случае, динамические головки акустических систем (внешне) получаются оформлены в условно «бесконечном» экране. Такое акустическое «оформление» дает возможность избежать определенных внешних дифракционных потерь, в результате чего, бас становится более хлестким, упругим и глубоким. Этому способствует также и возможность спрятать за экран более серьезные по техническим характеристикам акустические системы, внешний вид и габариты которых сильно бы нарушили эстетический вид общего дизайна помещения при установке этих систем снаружи. Возможность скрыть за акустически прозрачным экраном более серьезные по техническим характеристиками акустические системы, позволяет применять в таких инсталляциях прецизионные средне-высокочастотные компрессионные драйверы, нагруженные на рупор, благодаря которым не только существенно вырастает чувствительность электроакустической системы, но и существенно улучшаются ее характеристики направленности, что весьма благотворно сказывается на звуковом поле и, как следствие, на общем качестве звучания кинематографических фонограмм.

Стоит помнить, что монтаж встроенных профессиональных акустических систем производится поэтапно и может растягиваться на весь срок ремонта помещения. Четкое соблюдение технических условий проектной документации позволит добиться хорошего звучания и максимально приблизиться к принятым в мировой практике стандартам многоканального звуковоспроизведения.

При коммутации электронных компонентов между собой необходимо внимательно отнестись к предписаниям проектной документации, дабы избежать появления паразитных земляных токов. После окончания монтажа необходимо провести предварительную проверку системы, которая позволит выявить недостатки, допущенные при монтаже, и только после их устранения можно будет приступить к настройке аудио системы. Вцелом, желательно помнить о том, что различные компоненты звукового оборудования представляют собой единую систему, и рассматривать их по-отдельности было бы ошибочным. Самонадеянно считать, что один «пятизвездочный» компонент кардинально изменит звучание всей системы в лучшую сторону, если она в целом несовершенна, с другой стороны, даже один неудачно подобранный компонент действительно способен кардинально изменить общую картину звука в худшую сторону. Впрочем, общую звуковую картину можно испортить и просто плохой записью, некачественно записанной изначально на студии. По этой причине, важно понимать, что если акустика может хорошо звучать, то она будет хорошо звучать при соблюдении всех необходимых для этого условий. Звук - это целая система, которую легко испортить неверным действием. По этой причине, желательно чтобы ее монтажом занимались профессионалы.

Читать далее:

  • Настройка оборудования >>
    1. Все права защищены. Никакая часть настоящего текста не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими то  ни  было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитных носителях, а также размещение в Интернете, если на то нет письменного разрешения авторов текста.

    Страница находится в оформлении