Услуги Albus Pro:Проектирование

Проектирование систем видеопроекции: «Четвертый тип» «скрытой» инсталляции.

Имеет смысл отметить еще некоторые моменты, которые, с одной стороны, к разделу видеопроекции не относятся, но в реальности, сливаются с ним в одной линии интерьера.

При воплощении «скрытых» инсталляций «первого» и «третьего типа» (как в случае прямой, так и в случае обратной проекции, а также в случаях применения убирающихся или не убирающихся плазменных или жидкокристаллических панелей), акустические системы многоканального звукового формата могут быть установлены по «четвертому типу» «скрытой» инсталляции, с применением встраиваемой в стены акустики. Но, так как в отличие от «второго типа» «скрытой» инсталляции, в «первом» и в «третьем типе» применяются акустически непрозрачные экраны, конструктивное расположение таких встроенных акустических систем уже не может в полной мере соответствовать принятым многоканальным стандартам (из-за невозможности расположения за экраном). Посему, из соображений архитектурной эстетики, использование в такой инсталляции акустического оборудования с расширенными техническими характеристиками, в большинстве случаев, не представляется возможным. Впрочем, этот тип инсталляции используется в помещениях умеренных габаритов, что позволяет инсталляторам подобрать встраиваемую в стены акустику, обеспечивающую вполне приемлемое качество звучания. Собственно говоря, этот вариант инсталляции изначально подразумевает в основном эстетическую сторону вопроса по размещению акустического оборудования в комнате (в стиле архитектурного минимализма).

По этой причине, его применяют тогда, когда заказчик желает скрыть атрибуты техники, исключив их из общего интерьера практически полностью, что в совокупности с применением  других типов «скрытой» инсталляции, позволяет получить хороший вид интерьера. Ошибочно думать, что вся встраиваемая акустика  имеет весьма посредственное качество звучания и годится только для использования в домашних кинотеатрах среднего уровня.  Хотя, стоит отметить, что это может быть справедливо в отношении большинства встраиваемых акустических систем, и все же, в настоящем, уже доступна встраиваемаяакустика высокого класса, которая с легкостью может конкурировать с напольными акустическими системами серьезных брендов, и в ряде случаев, может «обыграть» многие корпусные напольные акустические системы Hi-End класса не только при воспроизведении кинематографических фонограмм, но и при прослушивании качественного стереозвука. Применение такого уровня встраиваемых акустических систем позволяет:  во-первых,  вычесть из интерьера габаритные корпуса акустики, за счет чего высвобождается жилое пространство комнаты и существенно улучшается ее эстетический облик; во-вторых, получить более высококачественное воспроизведение звука и хорошую локализацию звуковых образов, за счет меньших интерференционных потерь.  Естественно, что встраиваемые акустические системы высокого класса могут устанавливаться в стены только определенной толщины, или в фальш-стены с относом определенного размера, так как такого уровня акустика имеет свои конкретные габариты. Эти моменты желательно учитывать еще на этапе общего архитектурного проектирования и других инженерно-расчетных работ.

Совокупность «первого» и «четвертого», или «третьего» и «четвертого типа» «скрытых» инсталляций позволяет получить великолепное эстетическое решение в вопросе  совмещения домашнего кинотеатра с жилыми комнатами. Впрочем, определенная часть заказчиков не стремится к абсолютному минимализму, а напротив, желает использовать электронные компоненты и электроакустику, как по их прямому назначению, так и в качестве предметов интерьера, что в совокупности с предметами мебели создает свой оригинальный дизайн.

Читать далее:

  • Резюме основных моментов, касающихся видеопроекции >>
  • Все права защищены. Никакая часть настоящего текста не может быть воспроизведена или передана в какой бы то ни было форме и какими то  ни  было средствами, будь то электронные или механические, включая фотокопирование и запись на магнитных носителях, а также размещение в Интернете, если на то нет письменного разрешения авторов текста.